+2.26
1 читатель, 13 топиков

В поисках голавля.

Сегодняшний очерк будет посвящен моему воскресному эксперименту.
Задачу я поставил для себя новую. Ловил исключительно на микро колебалки и лайтовые воблеры JSpin. На ловлю было выделено 3 часа. Ловил на AIKO Troutex 199 + Ryobi SLAM 1000 + DUEL ARMORED Eging 0.5.
В 8 утра мы с компаньоном по городским вылазкам, Петей, находимся уже на первой точке. Я начинаю упираться в колебалки, а Петр в воблеры. Погода подпортилась. Резко похолодало и нагнало облачность. Сегодня рыба не проявляла

Мысли о Crazy Fish ASPEN STAKE AS602ULT

В субботу получил на тест новый спиннинг от Crazy Fish, модель ASPEN STAKE AS602ULT.
Для начала хочу подчеркнуть: цена данного спиннинга в розницу 2450 рублей. Следовательно, все мои суждения следует воспринимать с поправкой на цену. Эта палка по определению не может сравняться по ощущениям с японцами и топ Кореей.

Начнем, пожалуй, с характеристики: строй быстрый, рост 183, тест 1-6гр. Спиннинг позиционируют как джигово-универсальный. Палка идет в ярком и не стандартном чехле красного

Об участии в ГОРОД-УЛЬТРАЛАЙТ-НАБЕРЕЖНАЯ 13-06-2015

Данное мероприятие я ждал с нетерпением. Причина банальна — был запрет и аврал на работе. Не буду громко кричать что в запрет не ловил, было 3-4 вылазки, но они были абсолютно без результативные.

Итак, утро раннее, я опаздываю по причине закрытия фиолетовой ветки в метро… Пишу смс Валере, а сам бегом бегом, успеваю как раз к групповому фото. Все те же лица, приятно, народ не отворачивается и продолжает участвовать в этом дружественном мероприятии.

С самого начала я делал упор на окуня
Читать дальше →

Первая рыбка в этом году:)

Всем привет, давно не писал, да и писать было нечего, с последнего отчета прошло много времени. Рыпь отказывался клевать, а те кто клевал, убегали почти сразу.

Вчера поехал в район Марьино, был там первый раз, хотел пробить акваторию турнира «ГОРОД-СПИННИНГ-НАБЕРЕЖНАЯ». Позвонил товарищу @cka304Huk и выдвинулся на реку. Приехали мы довольно рано, около 4-5 были уже собранные на воде. Водоемом для меня не знакомый, решил сперва с джигом посмотреть по светлому что из себя представляет дно.
Читать дальше →

То же место тот же воблер.

Не запланировано появился сегодня час свободного времени и я сорвался на канал. Благо добираться до места мне 10 минут, поехал не раздумывая…
Приехал на точку, не занимаясь экспериментами, смазал шнур подсолнечным маслом, прицепил Kosadaka MIRAGE XD 70F SBL начал ловить.
Дойдя до точки Х делаю заброс под углом… делаю равномерную медленную проводку и уже метрах в полутора от берега удар, чувствую сопротивление, приятное, активное, слышу как бьется по поверхности… Подвожу к причалу, и

Обрыбление камеры)

Ни в пятницу ни в субботу не удались запланированные вылазки сорвались напрочь, а сегодня утром я проспал… Так получилось, что вечером нашелся свободный часик и я поехал, вернее пошел, на городскую вылазку.
Почитав отчеты, пообщавшись с людьми, да и сам покатавшись несколько раз за 2 недели с полным нулем, я пришел к выводу, что рыба ушла на глубину, и ловя на веса до 12-14 грамм мы просто не докидываем до рыбы, а те громки слова про выходы судаков на отмель, лишь поведение нескольких

AIKO Troutex TRO199UL или обрыбление в центре

В воскресенье утром поехал спонтанно покидать со @Lev 'ом. Т.к. палок в Москве теперь аж 5 штук, выбор места пал именно исходя из желания попробовать AIKO. Был выбран обвоной канал, минимум снасти и веса до 4-х грамм.
Место встречи — Озерковская набережная.

Начал я сразу с 4-х грамм, и сливового Grub 1.75" от Microfishing спустя час бросания получил одну поклевку, которую не реализовал из-за непривычности параболика, затем поставил Paddla Small и больше не снимал.

Подъехал @Lev так же с
Читать дальше →

Тест MicroFishing или в поисках судака

В воскресенье вечером поехал на Воробьевы горы в поисках судака.
Созвонился с @Sergey, он как раз уже был на подходе с семьей, и двинул в путь.
По приезду нашелся и @Sergey с братом, полоскающих резину весьма без результативно.
Решил позвать @cka304Huk, но он не доехал). До 8-ми были очень слабые и редкие потычки, и все они не реализованы.
Около 8-ми, @Sergey, поимев пару потычек и откусанный хвост вибрика сворачивается и едет домой, а я дальше купать MicroFishing…
К 8-30 подъезжает

Старики и молодые

Сегодня утром, в 7 часов заехал за своим приятелем, Владимиром Ивановичем. Двинули в сторону Дома Музыки, побросать «свинец»). Были на месте около 7-30. Сначала стояли на выходе отводного канала в МР.
Пока я оснащал снасть, проворный Владимир Иванович уже забросил приманку. Буквально на втором забросе спиннинг ВИ согнулся. Что-то билось и тянуло вниз. Потрексивал фрикцион. Но через секунд 20 рыба сошла. Обнадеживающее начало! Однако дальше на крючок «садились» только коряги)) Несколько «бычковых» потычек. И все! НОЛЬ!!! Несмотря ни на какие усилия.
Часам к 9 подрулил Илья @jepper. На слова, что сегодня отвратительный клев, Илья сказал — «Посмотрим...»
Что вы думаете?! На 3-м забросе, буквально с того же места где я безуспешно бросал 20 минут, парень целяет судака примерно на 1,5 кг!!! Дотаскивает у меня на глазах до парапета, где ента падла блаегополучно сходит! Интересно, что непонятно, а что рыба держалась, така как приманка на офсетнике даже не сбилась и крючок был закрыт.
Вот так, «старики» облажались… Через полчаса Илья, поимев еще пару потычек, свернулся и убежал домой))) ловил меншье часа. Я внимательно наблюдал за его проводкой. Совершенно не похожа на мою и ВИ. Надо учитьтся)) что поделаешь, я в джиге всего года полтора, если не меншье, очень многого не знаю.
А мы с ВИ решили подняться по шлюзовой набережной.
Начались бесчисленные поклевки бычка. На одной из проводок вдоль парапета на «Кузнечика» повис окушок

Под конец на Trout Killer клюнул судачок.

Итог: окунь, судачок, штук 30, если не больше бычков.
По поводу бычков. Сия презренная рыба очень сильна доя своего размера, страшо представить, что было бы, если б это чудище вырастало бы до размеров хотя бы 1 кг)))

Тест Microfishing

Спонтанная рыбалка на час.
Сегодня вырвался на SREET спонтанно. Место выбрал проверенное и знакомое, Воробьевы Горы, созванивался с @Sergey и полетел.

Времени было буквально час, и я решил протестить новую резину Microfishing, полученную от товарища @Lev на выходных.
Под тест попала вроде как Виброхвост Active Shiner 2" (на пачке нет наклейки, а линейку еще не изучил) сливового цвета.

За первые 30 минут попался маленький но бойкий судачек, взявший из ямки на подъеме.

После него было еще с 5-то невзрачных ударов, и 2 непросеченки, сошедших через метр «борьбы».

На этом моя рыбалка закончилась и я побежал дальше по делам)

PS. Microfishing показал себя с наилучший стороны.