Тест MicroFishing или в поисках судака

Блог им. jepper
В воскресенье вечером поехал на Воробьевы горы в поисках судака.
Созвонился с Sergey, он как раз уже был на подходе с семьей, и двинул в путь.
По приезду нашелся и Sergey с братом, полоскающих резину весьма без результативно.
Решил позвать cka304Huk, но он не доехал). До 8-ми были очень слабые и редкие потычки, и все они не реализованы.
Около 8-ми, Sergey, поимев пару потычек и откусанный хвост вибрика сворачивается и едет домой, а я дальше купать MicroFishing…
К 8-30 подъезжает друг Василий, пока оснащался поделился впечатлениями от утренней поездки на платник и во время этого диалога подходит, как выяснилось потом, Сергей, очень общительный и приятный парень. Пообщавшись, он предложил раскрыть свои точки по судаку. Наша веселая троица, общаясь на темы водоемов, рыбы и приманок пошли вверх по течению.

На точке Сергей поимел сход судачка на воблер, по его словам выход судака должен начаться через пол часа… У меня пару потычек и все. Решил поставить Paddla Long 2,75" сливового цвета, пару забросов удар, подсечка и вываживание около 60 метров.

Окунь в 22 00

Затем снова несколько невнятных поклевок.

Прошли до реки Сетунь, сделали по 10-ку забросов, поимел пару потычек, при чем один раз даже почувствовал долю секунды рыбу, но вытащил пустой оффсетник… Такого не было ни разу, вспомнил как ловил на удочку и мелочь объедала все с крючка…
На этом все… Мы поехали по домам.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.